?

Log in

No account? Create an account
Хаконе
onizuka ni
edthehead

Четвертого февраля по плану была вылазка на Хаконе. Идея была в том, что с нее должно быть хорошо видно Фуджи и вообще там красиво. 

Read more...Collapse )

Токио (2)
onizuka ni
edthehead

Второй день вышел менее насыщенным на культурные ценности, но все же натоптались прилично. Вообще шагомер показывал «пробеги» более 20км практически каждый день. Один раз было 30км (в Киото), один раз 8.5 (когда слонялись по деревне у подножия Хаконе в дождь). 

По программе пошли слоняться по всяким торгово-развлекательным площадям. 

Read more...Collapse )

Япония (Токио 1)
onizuka ni
edthehead

В аэропорту не приходя в сознание поменяли деньги, купили симку с интернетом и поехали в направлении гостиницы. 

Токийское метро это просто ня, кавай, агонь и просто удобно. Особенно, когда в телефоне есть интернет с гуглнабигатором. Для примера, открываем карты, маршрут Takaracho Station или Ginza до Shimbashi или Ikebukuro, выбрать, исесственно общейственный транспорт. Набигатор все разложит по полочкам, напишет стоимость, где пересаживаться, сколько ехать по времени, на какой выход из станции выходить, если там топология сложнее, чем у ст.м. Пушкинская. 

Read more...Collapse )

Япония (пока больше про перелет)
onizuka ni
edthehead

Сбылась мечта идиота. Поехали в Японию. Три года планировал, что вот в следующем году точно, но все никак.

Надо сделать визу. Для беларусов немного упростили процесс, рекомендательное письмо от кого-то с той стороны относить послу уже нет необходимости, достаточно стандартного набора справок, паспорт, копию и план поездки. 

План составляли долго и мучительно, чтобы потом неукоснительно следовать (с такой шпаргалкой ездить чуть проще и приятнее). 

Визы японцы в Минске делают за 3 дня, бесплатно, запись по телефону чуть ли не на завтра, удобно, все для людей. Причем какие-то ошибки можно прямо там коряво исправить ручкой и норм вообще, не парься. 

Заказали JRPass — проездной, если планируются частые поездки между городами. Да чо там частые, билет на шинкансен стоит Токио-Киото стоит от 13080 ен за самый медленный (4 с половиной часа) и 14080 за самый быстрый (2 часа 10 минут) поезд. JRPass стоит 250 баксов + около 25 за доставку. Забегая вперед, мы умудрились опоздать на шинкансен, так что проездной окупился очень даже. 

Билеты купили у Air China (Минск — Пекин, Пекин — Токио и обратно), алиэкспресс в мире авиаперевозок, если верить отзывам в сети. На самом деле ничего страшного (кроме толп китайцев). Кормят, поют, самолет нешумный (а320-300 в обе стороны до Пекина и что-то попроще, но тоже аэробус по маршруту Пекин — Токио).

Read more...Collapse )

Посетил с рабочим визитом наркологический диспансер
onizuka ni
edthehead

Съездил в наркологический диспансер на Передовую 11, сдать драг-тест, который нужен американской стороне. Что интересно, проверяли даже наличие этанола, хотя казалось бы.

Тест сдал успешно и немедленно выпил.

Пока ждал очереди и результаты насмотрелся прекрасного. Граждане с МАЗа, МЗКТ, автобусного и тд. Все после вчерашнего, на проходной попалились и в 10 утра уже стояли у кабинета. Кто-то с 0.6, кто-то с 0.9. От врача все выходили с бумажкой, что в крови алкоголя ноль целых ноль десятых промилле. Если что-то около 0.6 за два часа еще мооожет быть можно как-то усвоить, то метаболизировать 0.9 промилле, за два-три часа... Наводит на мысли.

Отдельно стояли менты с задержанными. Один очень просился без очереди, типа ну мы быстро. Никто не пустил. У тебя и так служба идет, а нам работать. Понятно, что хотел быстро сдать бомжика и пойти пинать, но нет, стой уже.

Самый адок это местные постояльцы, ползающие по кабинетам. Блин это адище. Потухшие глаза, запахи, речь невнятная, куда врач пнул, туда и движется. Оболочка. Самая лучшая пропаганда против употребления. Часик поторчать там и все мысли как рукой.

Tags:

Дукати же!
onizuka ni
edthehead

Давно не писал (и про мотоциклы тоже!) же!

Наездил некоторое количество километров на красном и имею сказать, что оно збс! Дайрект хит, броня пробита, хэдшот, монстркилл. 

Read more...Collapse )

Святой грааль
onizuka ni
edthehead

Навеяло постом Юры про мальчика и электровел.

Мне с августа любит мозг один чел, который ищет себе святой грааль. Познакомились на джимхане на почве разговора "как так же быстро ехать на кроссовой резине?". Слово-за-слово говорю, что ХТ продается. У парня проснулся интерес, мол там Монголия зовет, БАМ, Алтай, Якутия, вот это вот все, уже прямо распланировано (тут я позавидовал количеству свободного времени). Теперь ищет мот под это вот дело, потому что минск х200 не але.

— А крейсер у ямахи какой?

— 100-110, если шлем дорожный, с кроссовым 90, можно ехать 120, но тогда лучше переднюю звезду побольше поставить.

— Так у х200 крейсер 90! Я думал шестисотка 140 сможет идти.

— Шестисотка сможет, — но не долго, ггг, максималка-то 150, — ты не сможешь.

И после этого раз в месяц аж до декабря в личку на онлайнере прилетали сообщения типа "продал ХТ?", за которыми начинается выяснение, какой же крейсер по шоссе у индур-шестисоток, что нет легких индур, которые смогут ехать тыщи километров в день со скоростью 130-140, не вытряхивая из ездуна все дерьмище (вмордувинд, вибрации на верхах, сиденье нифига не диван, рама ходовая "жидкая", на такой скорости весь мотоцикл змеей извивается от любого ветерка или продольных неровностей). А если и есть люди, способные ехать верхом на заборе с такой скоростью целый день, то их на весь шарик штук восемь, может десять.

Read more...Collapse )
Tags:

Всякая текучка.
onizuka ni
edthehead

Недельный график с подъемами в 6:30 и спать до 23:00 уже начал казаться нормальным. Утром уже даже не полная темень, приятно. 

За отпуск умудрился набрать полкило, правда они сошли за первую же тренировку. Обычно, откатавшись в горах недельку, приезжал, скинув 2-3кг стабильно. Говорят это все вода уходила, так что пофик. 

В зале намечается некоторый прогресс, после тренировок уже не выхожу полной развалиной. Через несколько часов после занятия ощущение просто устал, а не "застрелите меня уже кто-нибудь".

С пятого января скинул целых 3кг. Но зеркало еще намекает, что жрать булочки еще рано.

На ДСВ сходили с подругой на тайский массаж. Эм, я думал это такой расслабон, когда вокруг приятные запахи, полумрак, музыка там играет и тебе ноги трут. Ага, ну-ну. На самом деле то же самое, что мануальный терапевт, только за много денег, и местами даже больно, блин. Маленькая такая, толстенькая тайка (или вьетнамка? а, пофик, соравно не отличу) топчет, щиплет, тянет тебя как тесто. Однак, после процедуры наступает ощущение полного расслабленного холодца. Еле встал потом, так лень было напрягаться.

У знакомого драг-дилера подцепили немного экипа. Себе, например, взял TCX street ace с перфорацией на жаркую погоду. Кроссовые боты в +25 носить уже такое себе удовольствие, пусть уж лучше мотокеды, чем просто кроссовки. По ощущениям довольно крепкая street ace кеды (относительно дорожной конечно, после g-react вся остальная обувь ощущается как дорогие, понтовые берцы), носок усилен, подошва жесткая. Если бы они были повыше и шнуровка утягивала лодыжку, то фиксация сустава была бы не хуже, чем в начальных спортивных мотоботах. 

Надо еще перчи к сезону подыскать, а то альпинстарсы sp-8 протер до дыр за полтора сезона. Мерял knox orsa, но они какие-то странные, денег просят много, на ладони буквально один слой кожи и две нашлепки для скольжения, зато на тыльной стороне руки целый ворох защит. Зато удерживаются на руке модной застежкой BOA: крутишь колесико и на запястье затягивается шнурок, вау. Ощущения как будто перчи делали, чтобы морды бить, а не для мото. В субботу надо бы сгонять alpinestars примерить. 




Tags:

Отпускное
onizuka ni
edthehead

Традиционно в начале февраля скатались в Ясну погонять по снегу. Та ситуация, когда раз в год, ты приходишь на бульвар Мулявина и видишь стабильно десяток — полтора знакомых рож, с которым проведешь ровно неделю, ггг)

Read more...Collapse )

Дыбр номер 666
onizuka ni
edthehead

Внезапным образом всякая жизнь забила ключом, что даже нет времени накидать пост. Так что погнале.

Read more...Collapse )